Доставка товаров на Авито и Юле: кто должен упаковать товар?

Дата публикации: 18.01.2021
Доставка товаров на Авито и Юле: кто должен упаковать товар?

Услуга доставки товаров имеет множество преимуществ, однако в ней есть и свои недостатки. Довольно многие жалуются, что доставка через Авито и Юлу оставляет желать лучшего, ведь в итоге товар может быть испорчен. Кого же стоит винить в этом? Думаю, как у продавца, часть вашей вины в этом тоже есть.

Доставка через Авито или Юлу однозначно помогает продать больше товаров, а также сделать это с большим комфортом как для покупателя, так и для продавца.

Если вы обозначите в своем объявлении доставку, то ваш товар будет доступен людям из разных регионов России, а не только покупателям из вашего города.

К тому же, не нужно ни под кого подстраиваться: товар можно отправить в любое удобное для вас время. И точно так же, покупатель получит его в месте выдачи тогда, когда ему будет удобно. Не нужно ехать в другой район города, а то и вовсе в соседний город, чтобы продать ненужную вам вещь.

Различия доставки через Авито и Юлу.

Система доставки этих двух досок объявления разнится лишь тем, что Авито работает со службами доставки Boxberry, DPD, а также с Почтой РФ, а Юла, в свою очередь, работает только с Boxberry.

Что касается упаковки товара, то Авито предлагает своим пользователям отнести вещь в ближайший пункт отправки, где ее и упакуют, а вот если вы пользуетесь Юлой, то товар вам нужно будет упаковать самостоятельно.

Отправлять товары можно весом до 15 кг, а их габариты не должны превышать 120×80×50 см. Для некоторых категорий товаров, например, мебели или строительных материалов, доставка не осуществляется.

Как правильно отправить свой товар через Авито или Юлу?

Если вы хотите, чтобы до покупателя ваш товар дошел в целости и невредимости, настоятельно рекомендуется заниматься его упаковкой самостоятельно. Ведь это не так уж и сложно и не займет много времени, но в таком случае вы будете уверены, что ваша вещь не будет испорчена в процессе доставки!

Для подстраховки вы можете сфотографировать свой товар перед отправкой. В таком случае, если возникнет какая-то спорная ситуация, у вас всегда будет весомое доказательство на руках.

Сотрудники службы доставки не всегда могут качественно и добросовестно упаковать товар. Виной тому может быть как нехватка упаковочного материала, так и  банальная лень сотрудников пункта. Поэтому лучше всего тщательно упаковать вещь самому, чтобы не тратить на это время в пункте отправки.

Где взять упаковку для посылок через Авито и Юлу?

Вариантов несколько:

  • можно посетить ближайший магазин (бытовой техники, книжный, продуктовый), и спросить у сотрудников насчет ненужных коробок. После завоза товаров в таких магазинах обычно полно ненужных коробок, от которых сотрудники будут только рады избавиться.
  • В самих пунктах выдачи тоже есть упаковки, но не стоит сильно рассчитывать на этот вариант. Ведь они в силу понятных причин могут закончиться в любой момент, да и кто может поручиться за их качество?
  • При самостоятельном поиске коробки для упаковки, вы можете выбирать абсолютно любые – обувные или от бытовой техники. Намного важнее то, как вы закрепите внутри нее товар, чтобы он не болтался, а, следовательно, не повреждался во время транспортировки.
  1. Для заполнения пустого пространства в коробке можно использовать что угодно: крафтовую бумагу; старые пакеты или ненужные газеты.
  2. Чтобы защитить товар, рекомендуется также упаковать его в индивидуальный пакет.
  3. А в строительном магазине или ближайшем супермаркете можно купить стрейч-ленту – стоит она не так уж дорого, а для качественной упаковки она просто необходима.

А бывало ли у вас такое, что при отправке или получении товара он в конечном итоге оказывался испорченным?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *