6 вещей, которые больше всего раздражают на Авито.

Дата публикации: 23.01.2020
6 вещей, которые больше всего раздражают на Авито.

Авито – самый популярный в нашей стране сервис объявлений, которым с успехом пользуются миллионы людей. Его популярность вполне заслужена, создателями и разработчиками сайта проделана огромная работа, позволившая сделать его удобным и функциональным для самых разных категорий товаров и групп пользователей.

Множество частных предпринимателей и магазинов используют его в своей деятельности как один из основных инструментов продаж.

Как у любого другого популярного сайта, не все попытки расширения функциональности и монетизации услуг пользователи встречают с одобрением. Некоторая часть начинаний весьма сомнительна, и у многих людей вызывает откровенное раздражение.

Необоснованные блокировки объявлений Авито.

Можно согласиться, что с продажей запрещенных товаров, таких как оружие, наркотики, яды, равно как и с дубликатами объявлений, необходимо бороться. Но регулярное расширение списка запрещенных категорий товаров, в который нередко попадают те, продажа которых никак не ограничена в России, вызывает удивление, как и блокировка за одно только упоминание запрещенного товара в объявлении.

Не менее часто меняются критерии, по которым распознаются дубликаты объявлений. Если сегодня добавленное объявление по схожему товару или той же тематике не является дубликатом, то завтра его вполне могут заблокировать.

Один из характерных примеров нелепой блокировки – объявление о совершенно другом изделии того же производителя не прошло модерацию только потому, что его код отличается лишь на одну цифру.

Немалую головную боль может доставить смена региона объявления, которая необходима, например, при переезде или длительной поездке. Просто так поменять регион в объявлении нельзя, а повторная подача с другим регионом – это нарушение правил сайта.

Слабая техподдержка Авито.

Многие спорные ситуации, подобные сомнительной блокировке объявления, могли бы быть менее раздражающими, если бы на сайте была продуманная и понятная для пользователя техподдержка.

В действительности создать обращение в техподдержку Авито – довольно неблагодарная задача. Первоначально единственным каналом связи был адрес электронной почты support@avito.ru. Затем появилась форма на сайте, но найти ее для неискушенного пользователя довольно непросто. Ответ на обращение нередко приходится ждать долго, при этом определить статус обращения или сам факт его приема возможности нет.

Навязывание платных услуг Авито.

С появлением лимита бесплатных объявлений на Авито, как и с взиманием платы за объявления о товарах, купленных с целью перепродажи, вполне можно смириться. Для использующих сервис бизнесменов плата составляет обычно только несколько процентов от дохода.

С учетом популярности сервиса и его ценности в продвижении товара – это разумная плата. Но необходимость постоянно сбрасывать галочки в разделе платных услуг при подаче или редактировании бесплатного объявления ничего кроме раздражения вызвать не способно!

Это – неприкрытое желание навязать пользователю дополнительную платную услугу с ярким названием «VIP», «Турбо» или подобным. Стоимость такого дополнения довольно высока, а полезность сомнительна. Многие пользователи воспринимают выделенные за деньги блоки как рекламу и пропускают их мимо внимания. Справедливо будет признать, что услуга поднятия объявления в поиске способна принести пользу, привлекая дополнительные просмотры посетителей сайта.

Вездесущая контекстная реклама Авито.

Хотя реклама является одним из традиционных инструментов монетизации, ее появление в тех местах, где пользователь хочет отыскать нужное ему объявление, не вполне логично. Особенно с учетом того, что там и так нередко оказываются сомнительные платные объявления, только отвлекающие внимание покупателя.

Стремление сервиса получить деньги и с рекламы, и с платных объявлений напоминает погоню за двумя зайцами из известной пословицы. Итогом вполне может стать падение популярности Авито на фоне появления сильных конкурентов, что грозит снижением посещаемости и прибыли.

Убогий мессенджер Авито.

Внутренние средства коммуникации пользователей сегодня можно встретить на самых разных сайтах, даже на тех, где их уместность совсем не очевидна. Казалось бы, на сайте объявлений он должен принести явную пользу. Тем более, сегодня выбор сторонних мессенджеров настолько велик, что выбрать один из них и интегрировать в сервис – самое логичное решение.

Но только не в случае Авито! Здесь есть свой мессенджер, который постоянно глючит, зависает и не видит сеть. Поиск сообщений и собеседников в истории, вложение файлов в сообщение могут обернуться целым приключением с неожиданным финалом. Не удивительно, что у пользователей нередко появляется тоска по тем временам, когда единственным средством связи с партнерами на Авито была электронная почта, удобная и безотказная.

Мошенники и хамы на Авито.

На сайте, где число продавцов исчисляется миллионами, появление мошенников практически неизбежно. Они придумывают все новые схемы обмана покупателей, выманивая деньги, продавая некачественные товары и подделки.

Набирает силу такой нетривиальный вид мошенничества, как покупка или взлом старых аккаунтов продавцов для создания положительной истории, вызывающей доверие у большинства покупателей. Авито, конечно, пытается бороться с мошенниками, но подобные усилия в данном случае вряд ли можно считать успешными. Нередко сообщения от пользователей о явно мошеннических объявлениях остаются без ответа.

Все сильнее проявляется и оборотная сторона проблемы, когда пользователи заваливают честных продавцов неуместными вопросами, начинают обвинять в обмане, хамить и угрожать. Единственное доступное решение, блокировка такого пользователя в мессенджере, вряд ли избавит других продавцов от подобного «правдоискателя».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *