Boxberry – как получить заказ из интернет-магазина?

Дата публикации: 15.02.2021
Boxberry - как получить заказ из интернет-магазина?

Заказывайте товары дистанционной торговли и получайте их в своем городе: сервис доставки Boxberry доставляет заказы из онлайн-магазинов по вашему адресу. Boxberry не занимается онлайн-продажами, его цель – перевозить посылки от интернет-магазинов и вручать их заказчикам в положенный срок.

Служба доставки Boxberry предоставляет своим клиентам 3 варианта выдачи посылок. Узнать, какой из них выбран для вашего отправления, очень просто – нужно зайти сайт компании или позвонить по контактному номеру телефона.

  • «Без вскрытия». Вскрыть и осмотреть содержимое посылки вы сможете только после оплаты.
  • «Со вскрытием и проверкой вложения». У получателя есть право открыть посылку до оплаты, проверить, все ли позиции заказы есть в наличии, а также нет ли на них механических повреждений. Если результаты осмотра отправления вас устраивают, вы принимаете решение о его выкупе. Перед тем, как заказ будет оплачен, вы сможете вскрыть только внешнюю, транспортную, упаковку. Оператор демонстрирует все предметы, вложенные в посылку, их количество и комплектность, исключительно из своих рук. При этом заводская упаковка не вскрывается. Открыть ее можно только после того, как заказ оплачен. *Не проверяется также работоспособность продукции, например – включение в есть.
  • «Возврат после выдачи». Вернуть посылку можно после ее получения и оплаты. Товар возвращается полностью или частично – всё зависит от условий, на которых вы осуществляете взаимодействие с вашим отправителем. Чтобы вернуть товар, нужно принести его в пункт выдачи. Затем пишется заявление на возврат. Сотрудник отделения выдаст специальный бланк, который вам необходимо заполнить.

Узнать условия выдачи вашего отправления можно, созвонившись с отправителем или зайдя на соответствующую страницу сайта интернет-магазина.

Создайте личный кабинет получателя на сайте. Это даст вам возможность управлять своими заказами, используя любое устройство.

Сотрудники Boxberry во время выдачи вашей посылки:

  • не проверяют исправность товара из интернет-магазина;
  • не включают его в сеть, не тестируют на работоспособность;
  • не консультируют по поводу технических характеристик, свойств и принципа действия товара.

Проверку товара вы сможете сделать самостоятельно, после того как заберёте посылку домой. Если выявлены дефекты в работе, несоответствия характеристик или неисправность, необходимо созвониться с отправителем посылки или написать ему сообщение через чат на сайте.

Информация с контактными данными содержится на интернет-странице магазина, в котором вы делали заказ.

Как получить заказ в Boxberry по SMS?

Интернет-магазины зачастую предлагают услугу выдачи заказов по СМС. В этом случае получателю отправляется текстовое сообщение.

В SMS-уведомлении приходит текст: «Код получения: ****(код из четырёх цифр)».

Во время получения посылки клиент называет номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем сообщается код отправления, и оператор выдает посылку.

  • Вы утеряли код? Обратитесь к оператору. Сотрудник пункта выдачи сделает повторное отправление кода на номер телефона, внесенного при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.
  • В тексте СМС нет кода? В этом случае вы получите посылку по паспорту. Не забудьте взять его с собой, когда отправитесь в пункт выдачи.

Заказы, при оформлении которых была указана оплата при получении, могут быть выданы без предъявления документов, удостоверяющих личность.

Обратите внимание:

  • Если заказ был оплачен через банк, то он выдается получателю в отделении после предъявления оригинала паспорта. Заказ может получить другое лицо, которое не оплачивало покупки. Для этого потребуется доверенность, заверенная нотариально. Доверенность содержит данные паспорта получателя и доверенного лица (скачать шаблон документа). Человек, который получает посылку по доверенности, предъявляет оригинал своего паспорта. Также он предъявляет юридически заверенную доверенность. Документ доказывает, что получатель согласен с тем, чтобы оплаченный заказ был передан доверенному лицу.
  • При заказе была использована услуга выдачи по СМС-коду? В этом случае доверенному лицу необходимо предоставить оператору такую информацию: код из СМС, номер заказа, номер телефона или ФИО получателя.
  • Заказы из зарубежных интернет-магазинов выдаются только после предъявления оригинала паспорта. Другие документы, например, загранпаспорт, копия паспорта, водительские права, не подойдут.
  • Возврат денег, оплаченных через кассу пункта выдачи или переведенных непосредственно интернет-магазину, осуществляется отправителем.
  • Только отправителю посылки можно предъявить претензии по поводу качества товара. Интернет-магазин отвечает за комплектацию продукции, ее качество, соответствие заявленным характеристикам.

Сроки хранения посылок в Boxberry.

Интернет-магазин устанавливает, как долго будет храниться посылка в пункте выдачи Boxberry. Как правило, срок хранения отправлений – 7 календарных дней с того момента, когда посылка была доставлена в отделение.

Заказы интернет-магазинов Meleon, ASOS и iHerb хранятся 14 календарных дней, Ozon.ru – 8 дней, Фотоэксперт –  10 дней.

У вас есть возможность продлить срок хранения посылок самостоятельно. Вы можете это сделать в личном кабинете на сайте или, связавшись с интернет-магазином, в котором был оформлен заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *