Общие вопросы по доставке на Авито.

Дата публикации: 12.03.2020
Общие вопросы по доставке на Авито.

Самые основные и популярные вопросы среди тех, кто недавно использует площадку Авито, либо только собирается это сделать. Надеемся, ответы были доступны и понятны, а если нет – задавайте вопросы и оставляйте комментарии под статьёй!

В какие регионы могут быть доставлены товары с Авито?

Сделать заказ и воспользоваться сервисом доставки можно находясь практически в любом из городов Российской Федерации. Совместно с нашими надежными партнерами — службами доставки — интернет-портал Авито постоянно расширяет географию данной услуги.

Как можно узнать, есть ли доставка товаров с Авито именно в мой город?

Если в населенных пунктах, где живете Вы и продавец/покупатель товара, есть филиал службы доставки, можно оформлять заказ на доставку.

Где можно ознакомиться с перечнем пунктов приема заказов?

В процессе оформления покупателем заказа на портале Авито, Вы получите специальное уведомление. В этом уведомлении будет находиться перечень пунктов, через которые Вы сможете отправить покупателю свой товар.

Где можно ознакомиться с перечнем пунктов выдачи заказов?

После того, как Вами будет найден подходящий товар, просто начните процесс оформления заказа.

После введения в соответствующее поле своего адреса, на карте появятся доступные пункты, через которые может быть выдан заказ. Количество и перечень этих пунктов будет зависеть от того, через какую именно службу доставки будет отправлен товар, а также работает ли эта служба доставки в городе отправителя. К примеру, если у Вас в населенном пункте есть лишь отделение службы доставки Boxberry, отделение этой компании должно находиться и в городе отправителя товара.

Какие товары на Авито можно купить/продать с доставкой?

Купить/продать с доставкой на Авито можно практически любой товар. Полный перечень таких товаров можно найти тут: Группы товаров с доставкой.

Полный список всех категорий товаров, для которых осуществляется доставка: категории товаров с доставкой на Авито.

Полный список всех категорий товаров, для которых не осуществляется доставка: В каких категориях на Авито доставка недоступна?

Однако, на некоторые группы товаров есть определенные ограничения: товар с большими габаритами (транспортные средства, холодильники и др.), то, что не принимается для перевозки компаниями-перевозчиками (к примеру, животные, продукты имеющие непродолжительный срок хранения, оружие, растения, биологические материалы, антиквариат, документы), а также услуги.

Здесь находится полный перечень товаров, которые не могут быть отправлены/получены через службу доставки: Запрещенные для отправки через Авито товары.

Каким образом внести изменения в свой заказ?

В том заказе, который уже был оформлен, при необходимости можно отредактировать имя получателя товара и его телефонный номер. Если Вам необходимо сделать это, обратитесь в техническую поддержку и Вам будет предоставлена такая возможность.

Каким образом можно отследить свой заказ?

Для того, чтобы узнать, в каком именно месте сейчас находится Ваш заказ, нужно ввести в соответствующее поле специальный код отправления на интернет-портале службы доставки: Почта России, DPD, Boxberry.

Как быть, если отправление задерживается?

Сразу же после того, как Вами будет завершен процесс оформления заказа на сайте Авито, системой будет определена ориентировочная дата доставки этого товара.
В очень редких случаях данная дата может быть изменена — по причине большой загруженности компании-перевозчика или из-за плохих погодных условий (снегопады, гололед, ливни и др.). В том случае, если посылка задерживается и дата ее доставки переносится на более позднее время, пользователю обязательно будет отправлено соответствующее уведомление.

Стоимость товара с доставкой

В процессе оформления покупателем товара с доставкой, система в автоматическом режиме производит расчеты ее стоимости — в эту стоимость уже входят все обязательные комиссии, начисления и сборы. Поэтому не стоит учитывать ее в объявлении.

Когда покупатель произведет оплату заказа, не нужно будет производить какую-то дополнительную оплату (ни продавцу во время отправки товара, ни покупателю во время его получения), так как стоимость доставки включена в цену. После проведения оплаты, банковское учреждение резервирует ее на платежной карте покупателя. Денежные средства будут находиться «в резерве» до того времени, пока заказ не будет отправлен продавцом. Когда товар приедет в отделение службы доставки и покупатель заберет его, им будет отправлено уведомление: «Все отлично, товар получен». И только после этого продавцу придет сообщение о том, что можно получить деньги. Дальше продавец предоставляет номер своей платежной карты, банковское учреждение снимает зарезервированные денежные средства с карты клиента и отправляет их продавцу.
Чаще всего, оплата производится моментально, но иногда на это может уйти до 5 дней. Скорость выполнения данной операции зависит от продавца и банковского учреждения.

Что влияет на стоимость доставки?

Стоимость доставки товара зависит от:

  • цены этого товара, которая указана в объявлении продавца;
  • региона, в который будет осуществляться доставка;
  • раздела, в котором находится объявление с этим товаром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *