Платные услуги продвижения объявлений Авито.

Дата публикации: 30.09.2020
Платные услуги продвижения объявлений Авито.

Бесплатная доска объявлений «Авито» предназначена для информирования покупателей и продавцов о продаваемом или разыскиваемом предмете (товаре). Она отличается тем, что размещенное на ней сообщение может быть выделено из общей массы существующих на сервисе.

Происходит выделение объявления разными путями и способами. В итоге оно поднимается на странице поискового результата. Для активации взятой для примера услуги «Сделать VIP-объявлением», необходимо внести определенную плату.

Как это работает?

Человек, открывающий страницы «Авито» с объявлениями, видит лишь часть из них, что обусловлено существующими на сервисе ограничениями. Если какое-то из сообщений пользователем поднято, то ему присваивается специальный статус и оно помещается в предназначенный для таких сообщений отдельный блок, после чего становится более видимым.

Выбор услуги платного продвижения на Авито.

Выбор услуги платного продвижения на Авито.

Как сделать публикацию VIP-объявлением?

Пользователю, пожелавшему воспользоваться данной услугой, следует:

  1. Осуществить вход в личный кабинет и открыть вкладку «Мои объявления»;
  2. Выбрать продвигаемое сообщение, отредактировать (в случае необходимости), скопировать его номер и вернуться на шаг назад;
  3. Нажать размещенную слева кнопку «Платные услуги»;
  4. Открыть вкладку «Услуги продвижения»;
  5. Отметить пункт «Сделать VIP-объявлением» и нажать «Продолжить».
  6. В имеющееся поле вставить взятый со страницы продвигаемого объявления его номер и нажать «Далее».
  7. Выбрать виды (виды) услуги и способ оплаты.
  8. Перечислить требуемую сумму.

Сразу после этого поднятое объявление получит привилегию и в течение недели будет находиться в специальном блоке, имеющемся на соответствующей странице результатов поиска.

Анализ эффективности подключенных услуг.

Для оценки эффективности оплаченных услуг и скорейшего срабатывания публикации необходимо наблюдать за числом ее просмотров, звонков и добавлением в число избранных объявлений.

Варианты размещения объявлений с платным продвижением на Авито.

Варианты размещения объявлений с платным продвижением на Авито.

Большое количество просмотров и редкие звонки, например, говорят о том, что клиентам информация не нравится и требуется внести коррективы для ее улучшения.

Помещение объявления в избранное свидетельствует об отложенном спросе на предложенный товар. Потенциальные покупатели желают еще подумать, после чего они могут принять решение и вернуться. Для ускорения этого процесса продавцу следует чаще напоминать о себе, подключая услугу для увеличения количества показов.

Варианты размещения объявлений с платным продвижением на Авито.

Варианты размещения объявлений с платным продвижением на Авито.

После положительного результата использования услуги следует обдумать вариант подключения ее и к другим объявлениям. Если же срок истек, а товар не реализован, то необходимо присмотреться к другим способам продвижения или повторно подключить прежнюю.

Есть ли выгода в использовании услуги «Сделать VIP-объявлением»?

Любое продвижение стоит денег. И чем больше в него будет вложено, тем эффективнее оно работает. Это связано с тем, что желающих продать или купить быстрее великое множество. Они конкурируют друг с другом, пытаясь поднять свой товар на первые места. Лучше же получается у того, кто готов оплатить более дорогую услугу.
Платный сервис не гарантируют продажу или покупку. Он только повышает вероятность осуществления сделки. Если же объявление имеет много отрицательных отзывов, то вероятность положительного результата значительно снижается. И «VIP-объявление» здесь не сможет помочь.

Многие пользователи данной доски объявлений заявляют о том, что размещение копий поданных в «Авито» публикаций в социальных сетях, газетах и на соответствующих форумах дают положительный эффект. При использовании таких способов продвижения сократятся финансовые потери и негативные отзывы.

Что дает услуга «Сделать VIP-объявлением»?

Приобретатель данного вида подъема получает:

  • более широкий охват целевой аудитории;
  • моментальную активацию продвижения и выделения объявления среди конкурентов;
  • узнаваемость продавца (покупателя), что повышает эффективность последующих объявлений.

Но имеются и недостатки. К ним можно отнести:

  • низкую клиентоориентированость;
  • снижение доверия к самому сервису и продавцам;
  • а также отсутствие гарантированного “срабатывания” купленной услуги.

Avito постоянно совершенствуется и то, что наблюдается на сайте сегодня, может уже завтра измениться. Касается это и способов продвижения размещенных на нем объявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *