Почему не получается подтвердить номер телефона в профиле Авито?

Дата публикации: 21.04.2020
Почему не получается подтвердить номер телефона в профиле Авито?

В данном руководстве разобраны самые распространенные причины, по которым не удается осуществить привязку номера телефона к аккаунту Авито.

  1. Указанный номер уже использовался ранее для создания другого профиля.

    Использование нескольких аккаунтов с одним телефонным номером невозможно. Если в ответ на ввод данных высвечивается такое сообщение: «Номер подтверждён в аккаунте ****. Если это ваш аккаунт – авторизуйтесь», то проблема именно в этом.

    Варианты решения:

    • Авторизуйтесь на предыдущем аккаунте и смените там прикрепленный номер телефона.
    • Обратитесь в поддержку через электронную почту и получите инструкции, как отвязать нужный номер телефона от другого аккаунта.
  2. Добавленный номер мобильного оператора не является российским.

    Иностранные номера телефонов не подходят для регистрации аккаунта Авито. Если появилась надпись: «Только мобильные номера телефонов», значит, номер не подходит по этому критерию.

    Варианты решения:

    • Укажите подходящий номер телефона.
    • Зарегистрируйте профиль посредством социальной сети. Такой профиль имеет ограничения: он не позволяет размещать объявления.
    • Измените статус профиля на «Компанию», это позволит привязать к нему стационарный номер телефона. Для смены статуса напишите в поддержку.
  3. Не приходит код подтверждения через смс.

    Данная проблема обычно связана с качеством связи конкретного оператора. Если время ожидания смс больше 10 минут, повторите попытку запроса кода.

    Не срабатывает кнопка «Получить код»?
    Это значит, что вы истратили доступное количество запросов кода. Ограничение сайта на запрос – 3 раза в сутки. Чтобы повторить попытку регистрации или авторизации – подождите, пока кнопка снова начнет работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *