Как отменить заказ на Авито? Инструкция для покупателя.

Дата публикации: 17.06.2020
Как отменить заказ на Авито?

Заказ на Авито можно отменить на любом этапе его выполнения. Конечно, способы отмены будут немного отличаться, в зависимости от этапа.

Как отменить заказ на Авито, пока он не отправлен?

Отменить заказ на этом этапе наиболее просто. Достаточно зайти в переписку с продавцом и выбрать опцию «Отменить заказ и вернуть деньги».

Заказ будет моментально отменен и деньги возвращены на карту.

«Отменить заказ и вернуть деньги» - на Авито.

Важно помнить, что банковское извещение об отмене операции или о поступлении на карту определенной суммы может и не прийти. Чтобы убедиться, что деньги  вернулись, необходимо проверить баланс карты. Если не можете разобраться самостоятельно, можно обратиться в службу поддержки банка.

Как отменить заказ на Авито, если он уже в пути?

Для отмены в этом случае необходимо написать в поддержку Авито. Наши специалисты свяжутся со службой доставки, а они, в свою очередь, отменят покупку.

Как отменить заказ на Авито, когда он уже в пункте выдачи?

В случае отказа забирать заказ в пункте выдачи необходимо на месте составить акт октаза. Деньги за доставку и заказ будут возвращены на карту в течение 5-ти рабочих дней. Если же Вы передумали забирать товар уже после того, как поставили подпись о получении, надо написать продавцу и объяснить ситуацию, например, покупка не работает или сломана. Тогда об условиях возврата Вы будете договариваться непосредственно с сотрудниками Авито.

Что делать, если товар не принимают обратно в пункте выдачи?

Если в пункте выдачи у Вас не хотят принимать товар обратно, свяжитесь с нашей службой поддержки. Номер телефона можно найти под опцией «Помощь», которая находится в уведомлении о покупке.

Если в пункте выдачи не принимают товар обратно - на Авито.

Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!

  1. Ульяна

    Здравствуйте. Продавец отменил заказ, он нам его не отправил, но деньги авито доставке были отправлены. После отмены заказа деньги обратно не вернулись

  2. Сергей

    можно уточнить ближайший пункт приема-выдачи Авито к Матвеев Курган ?

  3. как мы будем общаться с сотрудником авито если он бросает трубку (потому что у него что то со связью) а потом не перезванивает имея (ТОЧНО) номер телефона?

    1. Люди разные бывают – живи и удивляйся))) Попробуйте оставить письменную жалобу, указав свой номер телефона, время в которое звонили, ну и описать ситуацию с таким “находчивым” сотрудником 🙂 Хотя, скорее всего, это технические проблемы со связью, нежели попытка “слить” вас 🙂 Попробуйте “завтра”? Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.