Как отменить заказ на Авито? Инструкция для покупателя.

Дата публикации: 17.06.2020
Как отменить заказ на Авито?

Заказ на Авито можно отменить на любом этапе его выполнения. Конечно, способы отмены будут немного отличаться, в зависимости от этапа.

Как отменить заказ на Авито, пока он не отправлен?

Отменить заказ на этом этапе наиболее просто. Достаточно зайти в переписку с продавцом и выбрать опцию «Отменить заказ и вернуть деньги».

Заказ будет моментально отменен и деньги возвращены на карту.

«Отменить заказ и вернуть деньги» - на Авито.

Важно помнить, что банковское извещение об отмене операции или о поступлении на карту определенной суммы может и не прийти. Чтобы убедиться, что деньги  вернулись, необходимо проверить баланс карты. Если не можете разобраться самостоятельно, можно обратиться в службу поддержки банка.

Как отменить заказ на Авито, если он уже в пути?

Для отмены в этом случае необходимо написать в поддержку Авито. Наши специалисты свяжутся со службой доставки, а они, в свою очередь, отменят покупку.

Как отменить заказ на Авито, когда он уже в пункте выдачи?

В случае отказа забирать заказ в пункте выдачи необходимо на месте составить акт октаза. Деньги за доставку и заказ будут возвращены на карту в течение 5-ти рабочих дней. Если же Вы передумали забирать товар уже после того, как поставили подпись о получении, надо написать продавцу и объяснить ситуацию, например, покупка не работает или сломана. Тогда об условиях возврата Вы будете договариваться непосредственно с сотрудниками Авито.

Что делать, если товар не принимают обратно в пункте выдачи?

Если в пункте выдачи у Вас не хотят принимать товар обратно, свяжитесь с нашей службой поддержки. Номер телефона можно найти под опцией «Помощь», которая находится в уведомлении о покупке.

Если в пункте выдачи не принимают товар обратно - на Авито.

Задать вопрос? / Оставь свой отзыв!

  1. как мы будем общаться с сотрудником авито если он бросает трубку (потому что у него что то со связью) а потом не перезванивает имея (ТОЧНО) номер телефона?

    1. Люди разные бывают – живи и удивляйся))) Попробуйте оставить письменную жалобу, указав свой номер телефона, время в которое звонили, ну и описать ситуацию с таким “находчивым” сотрудником 🙂 Хотя, скорее всего, это технические проблемы со связью, нежели попытка “слить” вас 🙂 Попробуйте “завтра”? Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.