Находится кошелек Авито в личном кабинете пользователя. Этот кошелек необходим для того, чтобы производить ввод денежных средств в систему, оплачивать разные услуги, а также проводить некоторые другие финансовые операции.
Содержание страницы
Кошелек Авито — что это?
Кошелек — это один из разделов в личном кабинете пользователя, который становится доступным после того, как он проходит процедуру регистрации аккаунта. Так же с помощью кошелька пользователь получает возможность просмотреть совершенные им ранее финансовые операции. В нем отображены не лишь суммы этих операций, но и точные даты, когда они были произведены.
Если на кошельке не будет достаточного количества денег, произвести с его помощью оплату за объявление будет невозможно. При такой ситуации нужно пополнить счет кошелька, чтобы иметь возможность совершать разные операции и оплачивать услуги.
Как произвести пополнение своего кошелька на Авито?
Это можно сделать используя следующие способы:
- с помощью платежной карты;
Пополнение Авито кошелька с банковской карты.
- сделав банковский перевод;
Пополнение Авито кошелька банковским переводом.
- через платежные терминалы КИВИ или используя кошелек данной системы электронных платежей;
- через «Сбербанк-онлайн»;
Пополнение Авито кошелька через «Сбербанк-онлайн».
- через систему платежей Яндекс.Деньги.
Пополнение Авито кошелька через «Яндекс.Деньги».
Для пополнения кошелька с помощью наличных, стоит пользоваться терминалами КИВИ или обращаться в салоны мобильной связи. Другие доступные варианты можно посмотреть войдя в личный кабинет.
Как вывести деньги с кошелька Авито?
Если есть такая необходимость, пользователь имеет возможность снять со счета оставшийся баланс. Однако — это невозможно сделать самостоятельно, как и войти в заблокированный кошелек. В таких случаях необходимо обращаться к операторам службы поддержки.
- Вначале должна быть произведена авторизация на портале сервиса. Пользователю нужно указать свои данные или воспользоваться профилем одной из социальных сетей.
- Дальше следует перейти по ссылке «Помощь», которая находится в нижней части основной страницы сайта.
- После перехода произойдет открытие страницы техподдержки сайта. Там можно ознакомиться с вопросами и ответами, которые наиболее часто задают пользователи сервиса Авито. Снизу находится кнопка «Задать вопрос».
- Нужно определить, к какой именно теме относится вопрос.
- Произойдет открытие окна, в котором следует описать проблему. К примеру, указать что нужно вернуть денежные средства, детально описав причины. Также можно загрузить скрин, который поможет объяснить проблему, если выведение денег связано с техническими проблемами.
Ответа стоит ожидать на протяжении нескольких часов на email, который был указан пользователем. Пользователям сервиса Авито нужно понимать, что он не является одной из платежных систем, и просто отправить деньги на платежную карту не выйдет. На 100% гарантировать позитивное решение в подобной ситуации невозможно.