Авито кошелек: все что нужно и можно знать.

Дата публикации: 13.09.2020
Авито кошелек: все что нужно и можно знать.

Находится кошелек Авито в личном кабинете пользователя. Этот кошелек необходим для того, чтобы производить ввод денежных средств в систему, оплачивать разные услуги, а также проводить некоторые другие финансовые операции.

Кошелек Авито — что это?

Кошелек — это один из разделов в личном кабинете пользователя, который становится доступным после того, как он проходит процедуру регистрации аккаунта. Так же с помощью кошелька пользователь получает возможность просмотреть совершенные им ранее финансовые операции. В нем отображены не лишь суммы этих операций, но и точные даты, когда они были произведены.

 

Если на кошельке не будет достаточного количества денег, произвести с его помощью оплату за объявление будет невозможно. При такой ситуации нужно пополнить счет кошелька, чтобы иметь возможность совершать разные операции и оплачивать услуги.

Как произвести пополнение своего кошелька на Авито?

Это можно сделать используя следующие способы:

  • с помощью платежной карты;
    Пополнение Авито кошелька с банковской карты.

    Пополнение Авито кошелька с банковской карты.

  • сделав банковский перевод;
    Пополнение Авито кошелька банковским переводом.

    Пополнение Авито кошелька банковским переводом.

  • через платежные терминалы КИВИ или используя кошелек данной системы электронных платежей;
  • через «Сбербанк-онлайн»;
    Пополнение Авито кошелька через «Сбербанк-онлайн»

    Пополнение Авито кошелька через «Сбербанк-онлайн».

  • через систему платежей Яндекс.Деньги.
    Пополнение Авито кошелька через «Яндекс.Деньги».

    Пополнение Авито кошелька через «Яндекс.Деньги».

Для пополнения кошелька с помощью наличных, стоит пользоваться терминалами КИВИ или обращаться в салоны мобильной связи. Другие доступные варианты можно посмотреть войдя в личный кабинет.

Как вывести деньги с кошелька Авито?

Если есть такая необходимость, пользователь имеет возможность снять со счета оставшийся баланс. Однако — это невозможно сделать самостоятельно, как и войти в заблокированный кошелек. В таких случаях необходимо обращаться к операторам службы поддержки.

  1. Вначале должна быть произведена авторизация на портале сервиса. Пользователю нужно указать свои данные или воспользоваться профилем одной из социальных сетей.
  2. Дальше следует перейти по ссылке «Помощь», которая находится в нижней части основной страницы сайта.
  3. После перехода произойдет открытие страницы техподдержки сайта. Там можно ознакомиться с вопросами и ответами, которые наиболее часто задают пользователи сервиса Авито. Снизу находится кнопка «Задать вопрос».
  4. Нужно определить, к какой именно теме относится вопрос.
  5. Произойдет открытие окна, в котором следует описать проблему. К примеру, указать что нужно вернуть денежные средства, детально описав причины. Также можно загрузить скрин, который поможет объяснить проблему, если выведение денег связано с техническими проблемами.

Ответа стоит ожидать на протяжении нескольких часов на email, который был указан пользователем. Пользователям сервиса Авито нужно понимать, что он не является одной из платежных систем, и просто отправить деньги на платежную карту не выйдет. На 100% гарантировать позитивное решение в подобной ситуации невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *